Автор: ASTORIYA
Бета: ССБ
Жанр: ориджинал
Персонажи: Роберт Паттинсон, ОС
Рейтинг: G
Предупреждения: RPF
Саммари: читаем, дорогие, читаем…
От автора: Ко дню рождения дорого и любимого Роберта))))) Это - скорее всего подарок мне самой на его день варенья))
читать дальше
Уважаемые читатели, предупреждаю о своей жуткой не внимательности, поэтому заранее прошу прощения если где пропустила ошибки. Беточка моя любимая занята сейчас, поэтому я сама пыталась бороться со своими ляпами. Сильно мя не бить)))
- Все, ты меня достала,- прокричала я сестре. - Сколько можно об одном и том же?
- Нет, ну ты только послушай, он приезжает в Москву, - вопила моя ненормальная сестренка.
- И что с того? - я театрально закатила глаза и выдохнула. Надо успокоится и объяснить ей, что звезда такого масштаба, как Роберт Паттинсон не будет расхаживать по красной площади. Во-первых, фанаты создадут живую пробку, а во-вторых, он не станет ходить по улицам города без сопровождения, надеясь быть незамеченным. Эта мы Мишу Бартон распознать в метро не смогли, а мирового секс-символа за версту учуем.
- Юль, даже если он и приедет, то тебе с ним увидится не светит, - мягко сказала я.
- Я проберусь на конференцию, я буду в толпе, когда он будет проходить, - мечтательно ответила сестренка.
- Ну, глянешь ты на него с расстояния пятнадцать метров. Увидишь такого же небритого мужика, что и по телеку. - Ворчала я.
- Зависть – плохое чувство, - подразнила Юля, на что я только усмехнулась.
- Он не мой тип, - крикнула я из глубин своего гардероба.
- Да-да, ты ненавидишь этих напыщенных и прилизанных «красавцев», но он не такой, - опять она за старое, и если я сейчас не сбегу куда-нибудь, придется целый час выслушивать какой он замечательный. Жуть!
Я схватила ветровку, на лету натянула кеды и выскочила из квартиры. Блин, человеку восемнадцать лет, а она все в облаках летает, Паттинсона ей подавай. Глубокий вдох, капюшон на голову, черные очки и я выбегаю навстречу свежему воздуху, хотя какой «свежий» воздух в Москве.
Добежала до станции «Кузьминки», вот она, свобода. Метро – для меня это нечто. Не могу описать тех чувств, что испытываю, спускаясь под землю. Дух захватывает, заставляя бежать по венам адреналин, ускоряя скоростной режим сердца. Каждый раз все по-новому, каждый раз как первый…
Я вздохнула полной грудью и улыбнулась. Все-таки люблю я московское метро…
Уже целый час брожу перед родной госдумой, почему именно здесь – не знаю. Laffe в наушниках, в голове – ветер. Надо же не часто со мной так: ни единой мысли, приятная пустота и ничего не видящие глаза. Я и сама не заметила как дошла до Красной площади, остановилась на своем любимом месте. оно мое само любимое, «сердцевина» как я ее прозвала. За спиной толпа людей, впереди собор Василия Блаженного и Кремль, справа – Мавзолей, слева – Царские конюшни… Ноги на широкую полоску «зебры», голову вверх, руки в сторону. Вот оно, сердце моей Москвы…
Опустив руки, я села прямо там же на землю, и скрестила ноги, садясь по-турецки. Блин, батарейка на плеере села. Некоторые прохожие улыбались, кое-кто показывал большой палец, старушки укоризненно качали головой, а мужчины советовали не сидеть на холодном камне, но по большему счету прохожим плевать на остальных прохожих: что с ними, что они делают. За это я и люблю и ненавижу их.
-Can I sit next to you? - услышала я голос над головой. Оторвавшись от лицезрения мысков своих потрепанных кед, я подняла глаза и увидела перед собой высокого худощавого парня. Его внешний вид вызвал у меня смешок: черные потертые джинсы, изрядно поношенная серая футболка, накинутая поверх нее клетчатая рубашка – мой папа примерно такую хранит еще с советских времен как память, - нечто смахивающее на олимпийку и поверх всего этого темно-синяя толстовка. Смешные винтажные очки скрывали его глаза, на голове шапка а поверх нее капюшон. Ему что, холодно?
- And, yes, of course, - опомнилась я. По всей видимости, нарушитель моего личного пространства – американец. Делаю вывод по внешнему виду. В Москве конечно можно встретить кучу туристов, а Красная площадь – вообще Мекка для них.
- Спасибо, - прозвучало рядом, я просто кивнула.
Мы так и сидели в обоюдной тишине, говоря «тишина» я имею в виду, что никто из нас не подавал признаков жизни. В кармане завибрировал мобильник, достав его, я глянула на дисплей. Юля.
- Да? - ответила я.
- Сестренка моя дорогая, самая любимая, - завопила она в трубку.
- И чего тебе на этот раз надо? - я сразу перешла к делу, потому что если моя сестра раскошелилась на комплементы, то обязательно за этим последует небольшая просьбочка.
- Ну, у меня к тебе небольшая просьбочка. - Ну, что я говорила?
- Не могла бы ты за интернет заплатить.
- И всего-то? - признаюсь, я удивлена, что она не просит меня выстоять вместо нее очередь к номеру в отеле этого Паттинсона.
- Да. Понимаешь, я только хотела зайти и посмотреть, когда он точно прилетает, а инет отключили. Пожалуйста, дорогая моя, если ты сейчас же не кинешь на счет, я с ума сойду от неизвестности. - Начала стенать Юля.
- Да ничего с тобой не будет, как найду ближайший терминал, так сразу положу! - ответила я. - И никуда твой Паттинсон от тебя не денется за полтора часа.
Периферийным зрением я заметила, что мой сосед полностью развернулся в мою сторону.
- Что? - заорала она, Боже, мое ухо, кажется, я начинаю понимать, что такое контузия.
- Юля…
- Полтора часа? Я умру за эти девяносто минут. Я должна основательно подготовиться к встрече с ним.
- Только не начинай, я положу денег, только не упоминай его при мне.
- Р-оо-бее-рт Паа-ттииии-нсооон! - Закричала она вовсю силу своего голоса. Телефон у меня из рук выпал, с губ слетело нецензурное слово. Мой сосед рассмеялся, блин, он наверное расслышал что вопила моя ненормальная сестренка и теперь будет думать, что я тоже бешеная фанатка этого Кабачка.
- Будешь так делать и я сегодня ни за что не подключу инет, - пригрозила я, прикладывая телефон к здоровому уху.
- Ладно-ладно, - согласилась Юля. – Только, пожалуйста, сейчас положи.
- Угу, - буркнула я и отключилась, не дожидаясь очередной порции причитаний.
- Эмм, - прокашлялся мой сосед, призывая меня обратить на него внимание.
- Собираешься на конференцию? - спросил он.
- Куда? - не поняла я.
- Ну, Паттинсон, - он попытался скопировать юлькину интонацию. Получилось так забавно, как американец произнес почти по-русски фамилию этого актера.
- А, - засмеялась я. - Нет, Боже упаси, чтобы я на него еще и живого ходила смотреть.
Уголки его губ приподнялись в подобии улыбки, а брови взметнулись вверх над очками, выражая удивление.
- Я не его фанатка, - пояснила я. - Сестра по нему с ума сходит, вот и достает. Просила интернет оплатить, чтобы узнать точную дату его прилета.
- А, - протянул он, а затем добавил:
- Ну, я слышал, что в Россию он прибудет после дня своего рождения.
- У него что еще и день рожденья скоро? - застонала я, уже прикидывая на сколько дней переехать к бабушке.
- Да, тринадцатого мая, - ответил он.
- Фак! - громко выругалась я. - Мне срочно нужно пойти и найти терминал, в котором есть мой провайдер, и быстро бежать домой.
- М? - удивление сквозило в его голосе.
- Я подключу интернет и побегу собирать вещи, чтобы сегодня же переехать к бабуле. Иначе Юля зайдет в свой задрипанный фан-клуб, и вспомнит, что у него день рожденья скоро…
Боже, я боюсь подумать, что меня ждет.
Он громко расхохотался.
- Тебе смешно, а я плакать хочу, - грозно нахмурилась я.
- Прости, но это так…забавно наблюдать за твоей реакцией. Просто практически все девушки, которых я знаю, без ума от него. Ты – единственная, кто так реагирует, из всех кого я встречал.
- Еще не то увидишь,- ответила я, вскакивая на ноги. Он чуть припустил очки на переносицу указательным пальцем и на меня взглянули глаза цвета расплавленного серебра. Какой интересный оттенок. Я немного поддалась вперед, стараясь различить не линзы ли у него. Он, кажется, понял мои намерения и рассмеялся.
- Ладно, я побежала, иначе не успею, - я протянула ему руку. Он мягко пожал ее, все еще посмеиваясь. Я показала ему язык и побежала к станции метро.
Спустя час интернет был оплачен и Юля наконец перестала звонить мне каждые десять минут. Погуляв еще час, я вернулась домой. Родная прихожая приветливо встретила меня тишиной и приглушенным светом. Странно, неужели этот Кабачок приезжает сегодня и Юлька побежала занимать очередь к его номеру?
Только я скинула кеды, как сестренка налетела на меня, пригвоздив к шкафу.
- Представляешь – представляешь, - завопила она. - ОН тайно приехал в Москву и сегодня гулял по Красной площади!
- Отстань от меня, - взмолилась я. – Я инет подключила, можешь стуками там сидеть, только, пожалуйста, отвали!
- Нет-нет, ты только послушай, Он гулял по красной площади ни кем не замеченный и не узнанный. – Продолжала Юля.
- Ага, снова одетый как бродяга и со своими дурацкими очками,- отозвалась я, вспомнив картинку, которая стояла на рабочем столе Юлиного ноута. Как-то стало мне не по себе: одетый как бродяга, старомодные очки, серые глаза… Я аж подпрыгнула на месте от своих мыслей.
- А его уже сфоткали? - осторожно поинтересовалась я.
- Не знаю, сейчас посмотрю, - опомнилась она и метнулась в комнату к ноуту.
- Спаси и сохрани, - зачем-то прошептала я и зашагала за сестрой.
- О, наш корреспондент успела сделать пару снимков, - радостно сообщила Юля. – Она сообщает, что Роб просидел у Мавзолея целый час с какой-то девушкой и потом они разошлись.
Я молниеносно подбежала к столу и прямо-таки вцепилась в спинку стула, на котором сидела сестра. На экране загрузилась первая фотография и мои бедные глаза пригрозили выскочить из орбит. Этот самый Кабачок сидел на земле на фоне Кремля, задорно улыбался, спустив солнцезащитные очки на кончик носа. Я перевела взгляд на девушку и закусила губу. Она сидела лицом к нему и спиной к фотографирующему, потому лица было не увидеть. Сидела в моей потрепанной ветровке и моих же полосатых кедах. На картинкой висел заголовок: 13 мая, Роберт Паттинсон как стало известно прилетел в Москву еще вчера вечером, а сегодня весь день провел гуляя по городу с незнакомой нам девушкой. Очевидцы сообщают, что девушка прилетела в Россию вместе с ним…
- Весь день?- вскрикнула я.- Что за чушь, мы всего полчаса посидели.
И тут же сомкнула челюсть. Юля сначала посмотрела на меня как на сумасшедшую, а потом перевела взгляд на экран. Еще мгновение и ее лицо приняло свирепое выражение, я подорвалась с места и с разбегу залетела к себе в комнату.
- Открой немедленно!- завопила Юля, барабаня по двери руками.
- Мамочки,- прошептала я сама себе, медленно скатываясь вниз по стене.
Запустила руку в волосы и усмехнулась.
- Да, дорогая, теперь ты просто обязана поздравить его с днем рождения!
@настроение: люблю....
@темы: тыворчество, мысли..., Роберт, и тут я, Р.Паттинсон