Фик писался на фест "Тысяча ночей", устроенный пабликом "Типичные и нетипичные DBSK ~"
Название: Шепот пламени.
Автор: ASTORIYA
Бета-ридер: Олюш Ко
Фэндом: DBSK5
Пейринг: Юнхо\Джеджун
Quote: i need you baby i’m not a monster
Жанр: ангст, романтика, PWP.
Размер: мини
Рейтинги: NC-17
Дисклеймер: мне принадлежит лишь только сюжет и текст. Мальчики – самим себе (или друг другу^^), идея – организаторам конкурса.
Предупреждение: RPF, легкая форма BDSM, AU, Slash, OОC, грейпфрут, DD – легкая форма.
Размещение: только с разрешения автора.
От автора: ПВП без претензии на оригинальность. Спасибо любимой бете за помощь!
Заявка: Юнхо и Джеджун знакомятся в интернет-чате.
Running away, running away from
You but
I can't stand breaking the chains
Breaking the chains, breaking
The chains
It's too good (c)
читать дальшеСегодня он не слышит, как тикают наручные часы, не смотрит флегматичным взглядом и вообще ведет себя не как всегда. Оттягивает ворот дорогой рубашки. Кажется, манжеты слишком туго опоясывают запястья. Он смотрит в толпу, сквозь нее одновременно, пытаясь выискать светловолосую голову. Они познакомились на одном из форумов клуба. И как мальчишка сумел попасть на закрытую вечеринку свингеров, Юнхо оставалось только догадываться. Студент с пафосным ником «Hero», сумел заинтересовать завсегдатая клуба своей неумелой показушностью. Решив немного задеть новичка, Юнхо написал, что хотел бы увидеться, и в ответ получил приглашение на эту вечеринку. В который раз мужчина вгляделся в толпу. Ему не нужно смотреть на фото парня еще раз, чтобы продолжить искать. Эти черты он помнит до мелочей, вплоть до морщинок в уголках губ.
- Знаешь, ты похож на извращенца,- Ючон хлопает его по плечу и усмехается в спину.
- Это плохо?- Юнхо тянет шею и разминает пальцы. Он расслаблен как никогда, нет поводов для беспокойства.
- В твоем случае это нормально,- друг не сдерживает второй смешок.
- Ты сегодня такой добрый, так и сыплешь комплиментами,- Чон усмехается в ответ, но как-то машинально. За что он любит этот клуб – за хорошее пространство, не громкую музыку и подобранную аудиторию. Посторонних на этот праздник жизни не пропустят.
- Дже,- ноет Джунсу, хватая брата за локоть.- Мне здесь не нравится.
- Ты здесь впервые, тебе и не должно нравиться.- Джеджун берет его за руку и продолжает идти в самый центр толпы. Он ведь обещал, что даст знать о себе, когда придет.
- Ты тоже впервые,- не унимается Су, - так почему тебя тянет так сильно?
- Потому что здесь он,- Дже мечтательно вздыхает, но поспешно откашливается, пряча непрошенные эмоции.
Толпа пугает его, людей слишком много. Зачем? Он оглядывается, ищет знакомую фигуру, но тщетно.
- Постарайся держать себя в руках,- Ючон потягивает какую-то муть из трубочки с блаженным лицом, но взгляд, уставший, и выдает прожигателя жизни с головой.
- Все под контролем,- Юнхо замирает на секунду, а потом позволяет улыбке расползтись по губам.
- Когда ты так говоришь, мне кажется совсем наоборот,- он снова вздыхает. В воздухе витает запах индийского табака и сладковато-пряный аромат благовоний.
- Просто поверь мне, я держу себя в руках,- хищный оскал, который появляется при этих словах, знаком Ючону не понаслышке. Он знает этот взгляд, эту улыбку. И остается только вздохнуть.
Юнхо не ходит, он скользит по земле, бесшумно, размашистым шагом.
- Пора начинать текила-бум,- Джеджун вздрагивает от этого голоса всем телом. Власть в голосе неподдельная и от этого мурашки собираются на затылке, чтобы пробежать вниз до самой поясницы. Он судорожно сглатывает, разворачивается к нему лицом и застывает. Это не тот красивый юноша с фотографии, с задорной улыбкой и глазами-бусинами. Перед ним мужчина на две головы выше его, широк в плечах с колким взглядом, но искренней улыбкой.
- Юнхо?- Дже старается, чтобы голос не дрожал от волнения и страха. Он думал повеселиться сегодня, провести с пользой очередную ночь. Но интуиция забила тревогу, от взгляда нового знакомого в животе словно раскололись кусочки льда и Джеджун решил, что попробует «текила-бум», а потом найдет предлог не идти на закрытую вечеринку после полуночи.
- Он самый,- мужчина ухмыляется и в полутьме кажется еще красивее, чем есть. Ухмылка получается немного жесткой, в каждом жесте сквозит непринужденность, нетерпящая возражений.
Дже сквозь толпу машет брату, что мол, я нашел, можешь веселиться без меня. И снова поворачивается к Юнхо. Есть что-то отталкивающее в этом мужчине…страх, не сильный, но Джеджун боится, сам не знает чего. А может эта властность всего лишь напускная?
Время без пяти полночь, музыка становится тише, пока совсем не смолкает. Юнхо берет его за руку и все ощущения Дже вдруг сами по себе концентрируются в правой ладони. Источником тепла становится чужая рука, которая словно по проводам передает электрический ток по нервным окончаниям. Под ложечкой нещадно гложет, внизу живота непонятное ноющее чувство. Джеджун не отрываясь смотрит на гордый профиль и ему хочется кричать. Мысли путаются, кровь стучит в ушах и он не слышит, как бармен объявляет «текила-бум» и все скандируют. Толпа ревет, когда несколько добровольцев выходят к стойке. Джеджун «просыпается», когда Юнхо теребит его за плечо, и понимает, что в числе добровольцев. Мужчина расстегивает манжеты, закатывает рукава до локтя. Он окидывает его вопросительным взглядом:
- Ты же знаешь, что нужно делать?
- Да.- Дже часто кивает и снова сглатывает. Ладони потеют.
Они четвертые или пятые по счету. Юнхо под улюлюканье толпы подталкивает парня ближе к стойке и, подмигнув, указывает, что Джеджун еще не готов.
Дже не колеблется, одним движением стягивает майку через голову и швыряет куда-то за спину. Взгляд Юнхо он чувствует кожей, она словно плавится, а кости превращаются в желе.
Толпа звереет, когда Юнхо проводит пальцами по животу Дже и щелкает языком.
Джеджун не может скрыть радости по поводу того, что его тело нравится Юнхо. Сердце бешено стучит о ребра, выплясывая неведомый ритм, ускоряя скоростной режим и заставляя задыхаться. Он ложится ровно-ровно, руки по швам, глаза закрыты.
- Открой,- шепот теплым дыханием оседает на его губах. Он послушно открывает рот, смотрит сквозь прикрытые ресницы.
Юнхо кладет кусочек лимона между его губ, не забыв мазнуть указательным пальцем по нижней. Бармен подает соль и улыбается хищной улыбке мужчины.
Без промедления Юнхо касается языком пупка Дже и ведет непрерывную линию все выше и выше, пересекает шею и до щеки. Он аккуратно посыпает влажную дорожку солью. Дже щекотно, крупицы скатываются по его бокам, остаются на столешнице. Мужчина залпом выпивает стопку текилы, не морщась и даже не спеша, он слизывает соль с голого тела. Джеджуну невыносимо жарко, все тело будто в огне, жар разрастается в тех местах, где Юнхо касается языком. Он начинает бить по столешнице рукой в нетерпении, сжимает зубы крепче и в рот попадает немного лимонного сока. Юнхо слизывает соль с его щеки и накрывает губы своими. Он выхватывает дольку лимона изо рта парня и поворачивается к толпе. Они скандируют его имя и аплодируют. Джеджун еле жив, он чувствует, что сегодня с этим мужчиной он пойдет куда угодно, лишь бы снова испытать этот жар.
- Хочешь выпить?- голос у Юнхо мягкий, можно сказать бархатный, но он хрипит немного. Возможно, простыл, возможно, из-за сигарет. От него вкусно пахнет табаком, и каким-то древесным ароматом. Джеджун теплится в его объятиях, отдав свою шею на растерзание. Как в такой ситуации Юнхо сохраняет какое-то подобие здравомыслия, ему не понятно. Сам он уже давно чувствует себя готовым ко всему, но чувство страха, испытанное при первой встрече, не покидает.
- Нет,- Джеджун сам хрипит сейчас.- Я потом не усну.
Он издает неопределенный хнык, вновь утыкается лицом в волосы мужчины.
Юнхо творит с ним невероятные вещи: его язык гуляет по всей шее Джеджуна, успевает залезть в ушную раковину, за ухо и даже в яремную впадину. Дже, не сдерживаясь, стонет, в животе все завязывается в тугой узел, он хочет большего.
Сознание подернуто сизой дымкой, оно словно плывет в ней.
Джеджун находит себя прикованным наручниками к цепи, свисающей с потолка, коленями едва достает до пола, они широко разведены в стороны стальным стержнем. Ему холодно, а значит, одежды нет. Шею фиксирует жесткий высокий воротник, и при всем желании Дже не может вертеть головой. Он хочет найти взглядом Юнхо, но глазам больно от периферийного зрения, он все равно не в поле его зрения.
- Юнхо,- стон болезненный, горячий, как и имя этого человека.
Джеджун слышит шаги за спиной, он снова напуган, сердце не просто колотиться, оно трепыхается, как заведенное. В горле першит так, что он может только мычать.
- Пожалуйста,- сухим голосом царапает горло. Юнхо усмехается.
- Ты не можешь мне запретить, маленький ангел,- мужчина гладит его по щеке рукоятью плети.
«Арабская плеть»,- мелькает в голове Джеджуна. Он узнает эту длину, пугающий черный цвет и чувствует жесткую кожу. В одно мгновение страх смешивается с предвкушением, мурашки скатываются по плечам. Руки начинают дрожать. Знакомясь с Юнхо, он даже не надеялся, быть Домом. Дже понял, что саб, как только стал увлекаться бондажом. Это ни с чем несравнимое ощущение полной отдачи и подчинения. Чувство доверия и удовольствие от умелых «ласк».
Стальные манжеты натерли запястья, боль в слишком натянутых мышцах мешала сосредоточиться. Чертов воротник не давал увидеть, что Юнхо делает за его спиной.
Мысли парня надвое рассек свист кнута. Раздвоенный наконечник пришелся ровно между лопаток. Джеджун взвыл от боли. Слезы из глаз брызнули, закапав со щек на пол.
Он хрипло застонал, но дыхание подорвалось, и восстанавливаться не хотелось.
Следующий удар пришелся земле. Кнут еще резче свистнул и приземлился рядом с правым коленом Дже. Парень вздрогнув, поднял взгляд на своего мучителя. Садистское пламя в красивых глазах заставило Дже дернуться, будто он почувствовал настоящий огонь.
Он рвано задышал, позвоночник горел…но Дже лихорадило, он хотел еще. Боль, что поползла по позвоночнику, отдалась в пояснице, заставив все в животе завязаться тугим узлом.
- Пожалуйста…еще…пожалуйста, больше – молили светло-карие глаза. Юнхо усмехнулся. Хлыст взвился в воздух и Джеджун получил удар поперек спины. Ребра пересекла красная полоса, и парень заплакал от острого удовольствия. Его хриплое дыхание утонуло в воротнике, ровно как и нос. Кнут царапал его спину, оставляя ровные длинные отметины на коже.
Когда Юнхо его отвязал, Дже чувствовал себя скрученным комком нервов. Простое прикосновение воздуха с кожей вызывало боль посильнее от ударов кнута – у него стояло так, что коснись он себя, кончит за доли секунды.
- Такой нетерпеливый, - Юнхо уложил его на кровать, и Дже снова почувствовал стальные манжеты на запястьях. Он смотрел на своего мучителя, словно загнанный в угол зверек. Сам себя не понимая, он терзался между двух огней. Хотелось больше, еще намного больше, и в то же время убежать и спрятаться.
Ноги, как ни странно, мужчина приковывать не стал. Его ладони, немного шершавые, мягко скользили по разгоряченной коже, улыбка, которую он подарил уже давно затвердевшим соскам парня, напоминала безумную. Юнхо бесцеремонно взял в руку член парня, он посильнее сжал его у основания, вновь поднявшись к лицу.
- Мы же не спешим,- промурлыкал он.
Мужчина уперся на колени, решив получше разглядеть его член. Остался доволен. Джеджун метался по кровати, так сильно кончить ему не хотелось никогда. Внутренности разрывало от неудовлетворения и дискомфорта.
- Юн…хах…- звуки, вырывавшиеся из горла, больше напоминали бессвязную речь слабоумного.
- Назови меня по имени, и я помогу тебе,- приказал Юнхо. Он сильнее сжал его член у основания, заставив Дже истошно закричать.
- Юн...Юн…- сознание отказывалось подсказывать ему дальше. Парень пятками уперся в бедра мужчины, колени заныли от напряжения.
- ЮнхоЮнхоюнхоюнхо,- почти зарыдал Дже, чувствуя, как отпускает, как узел в животе разворачивается, как воздух из легких вышибает окончательно, не осознавая, как теплая горячая вязкая жидкость течет по бедрам.
- Хороший мальчик,- прошептал Юнхо, целуя его в губы.
Как стек оказался в руках Юнхо, Джеджун снова не понял. Он только почувствовал, что бедра начинают гореть, а его переворачивают на живот.
- Нет, что…- он подавился воздухом, уткнувшись лицом в подушку. Но его никто не спрашивал, даже не собирался.
Второй удар пришелся на поясницу, она и так горела огнем после кнута и мучительной разрядки, а прямой удар заставил Джеджуна взвыть от тупой боли. Он выгнулся, пытаясь не задохнуться в подушке. Попробовал сжать ягодицы и скатиться на другой край кровати, но Юнхо лишь усмехнулся и вернул его на место.
Третий и четвертый удары пришлись ровными параллелями, мучительное удовольствие вперемешку с болью. Джеджун выгнулся дугой, все ощущения для него были какими-то резкими, словно быстрые мазки кистью на чистом холсте. Будто кристально чистый разум рисовал себе новые горизонты, благодаря тому, что с его телом вытворяет этот мужчина.
Дже уткнулся в предплечье, чтобы впиться в кожу зубами, дабы заглушить свои стоны. Пот смешался со слезами и кровью, вызывая у парня приступ тошноты. Невнятно промычав, он лишь сильнее сжал зубы, с трудом сдерживая желание освободить желудок. Неожиданно Юнхо схватил его за волосы и резко дернул к себе. В глазах у Дже все поплыло, поэтому зверского блеска холодных глаз он не увидел, зато почувствовал горячий язык на своих губах. Юнхо с жадностью слизывал кровь с истерзанных губ, плотоядно постанывая от удовольствия. Его пальцы с силой вцепились в горло парня, с каждой секундой сильнее сжимаясь в кольцо. Кусая и пожевывая губы Дже, Юно провел ногтями свободной руки по истерзанной спине вниз. Юношу буквально дернуло током, когда он почувствовал, как палец мужчины скользнул к основанию его ануса. Протест потонул в мучительном поцелуе смешанном с кровью и слезами. Дрожа от бешеного желания, Юнхо самозабвенно терзал губы и язык парня, вводя в него палец. Почти теряя сознание, Джеджун из последних сил дернул бедрами, пытаясь избавиться от пальца, хозяйничавшего у него в заднице.
Усмехнувшись, Юнхо отпустил горло юноши, любовно оглядел его с ног до головы. Зажмурившись и хрипло выдыхая, Дже вжался в подушку, пытаясь унять бешеное сердцебиение. Губы нещадно саднили, а от недавнего нахального вторжения в его святая святых, его кидало то в жар, то в холод.
- Мой маленький, сладкий мальчик, - от еле слышного шепота у его уха, он испуганно вздрогнул. Наткнувшись спиной на грудь Юнхо, Джеджуна охватила паника.
- Нет…не над… - слова застряли в горле, когда мужчина подмял его под себя, ладонями скользя по бедрам. Прикосновение к прохладной коже было сродни удару током. Дже судорожно сглотнул, чувствуя поднимающийся жар от паха к животу. Ловкие пальцы Юнхо уже ласково скользили по его члену, чуть сжимая его у основания. Протяжно простонал, Джеджун уткнулся лбом в подушку, натягивая манжеты на запястьях.
- Скажи это, - горячее дыхание обожгло его ухо.
Мотнув головой, юноша измученно простонал. Он, конечно, хотел, но просить его об этом, было выше его сил. Он прикусил язык, дабы предательские слова не сорвались с губ.
- Значит, ты хочешь, чтобы я силой тебя взял, - словно издалека до него донеслись слова Юно.
- Я…нет, я… - испуганно пролепетал Джеджун, почувствовав пульсирующую плоть Юнхо у своей задницы.
- Кричи, маленький ангел, - пропел ему на ушко мужчина, сильным толчком входя в него.
Взвыв от обжигающей боли, Дже дернулся всем телом вперед, вцепляясь пальцами в край простыни. Схватив парня одной рукой за волосы, Юнхо запрокинул его голову назад, впиваясь жадным поцелуем в шею, грубыми и глубокими толчками двигаясь в нем.
Захлебываясь от боли и слез, Джеджун тихо поскуливал, молясь, чтобы Юн быстрее кончил. Прорычав от наслаждения, мужчина совершил несколько финальных толчков, заполнив горящую от его члена попу парня спермой.
- Первый раз всегда больно, мой мальчик, - промурлыкал он, устало навалившись на Дже.
Спрятав горящее от слез и стыда лицо в подушку, юноша вжался в кровать всем телом, тяжело и порывисто дыша.
Очнулся Джеджун в своей комнате. Он долго рассматривал знакомый потолок, пока сознание не стало играть с ним в шутки. То подкидывая непрошенные образы, то выставляя все как сон. Он хотел резко спрыгнуть с кровати, как всегда. Но глухая боль в ребрах и саднящие бедра не дали ему этого сделать.
Еще час он метался по комнате, замазывая раны и меняя повязки на запястьях. Метался в своих мыслях словно в агонии. И наконец понял, от себя не убежишь.
«Я хочу еще.» - короткая, но весомая фраза, уже знакомому адресату. И снова часы ожидания, а затем – наслаждение сквозь призму боли.
@темы: тыворчество, и тут я, JYJ, фанфики, YunJae/ Jaeho (ЮнДже/ДжеХо), TVXQ/Хомины^^, а мы с Хиро, Буся моя, бред, Jung Yunho, Kim Jaejoong
куда пропал ,?? не звонишь , не пишешь , в гости не заходишь ))))